КРЕДИТ 0,01% НА 12 МЕСЯЦЕВ НА ТОВАРЫ! УЗНАТЬ!
Каталог товаров
Способы оплаты

     Банковский перевод

 

    Наложенный платеж

Акция

Акция на товары!

Партнеры

Интернет магазин "Тепло и Уют"

Ателье мод "Beauty"

Отзывы о магазине
Довольный покупкой
Покупал котел электрический Ерем. Перед заказом пообщался с менеджером, о модели, какие аналоги, ...»


Руслан Кировоград

Хороший магазин!
Очень хороший магазин, цены действительно низкие, консультанты вежливые, доставка вовремя. Всем с ...»


Алена Киев

Понравилось
Покупал в этом магазине неделю назад бойлер аристон SB R 80л с титановой эмалью - все работает бе ...»


Александр Сумы

Гарантия

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • - модель;
  • - серийный номер;
  • - гарантийный срок;
  • - дата продажи товара.


Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • - нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • - есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • - нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • - было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • - неправильно заполнен гарантийный талон;
  • - серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • - естественный износ или исчерпание ресурса;
  • - случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • - программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • - сохранность информации на жестком диске.

 

Наверх